Здесь описана настройка среды WOTgreal Development для работы со скриптами Unreal Developer Kit (UDK)
Скачать программу можно с сайта автора, или по прямой ссылке (на момент написания этого сообщения, это была версия v3.006)

Итак,


Настройка программы WOTGreal для UDK
При первом запуске, программа откроет окно Настройки (Preferences)

1. следует зайти в раздел GameInformation
2. Нажать кнопку Edit Game Types
3. Нажать кнопку Add.
   3.1 Display Name - Вводим название персета для отображения в программе. Например "UDK"
   3.2 Game Exe Name - UDK
   3.3 Uninstall Name - можно оставить не заполняя
   3.4 Default UCC Name - путь к папке с файлом компилятора. Для x86 систем - "Win32\UDK.com". Для x64 систем - "Win64\UDK.com" 
   3.5 Map File Filter - фильтр для окна выбора карты запускаемой из программы. По умолчанию, если Вы не меняли настройки в файле DefaultGame.ini, оно будет равно строке "UDK Map Files (*.udk)|*.udk"
   3.6 Map File Extension - расширение для файлов карты. Я оставил поле пустым.
   3.7 Menu Name - Название пункта меню. Я не заморачивался и назвал пункт UDK
   3.8 Поставить галочки на пункты Allows Mutators и Use "Extends" instead of "Expands"
   3.9 Game Architecture выбрать "UDK", Нажать "OK" и закрыть окно.


4. Вернувшить в GameType Options
   4.1 Выбрать пунк созданный в пункте 3.1 в списке GameType
   4.2 Проверить что стоит галочка на путкте "Use "Extends" instead of "Expands"
   4.3 Deleted Class Fldr - папка куда будут удаляться классы, я создал новую папку "DeletedClasses" в папке с установленным WOTGreal.
   4.4 GameIniFile - указываете файл DefaultGame.ini в папке с установленным UDK
   4.5 Game Root Dir - Указываем папку с установленным UDK
   4.6 Source Root Dir - Указываем папку Development\Src\ в папке с установленным UDK
   4.7 Log Directory - указываем папку UDKGame\Logs\ в папке с установленным UDK
   4.8 TestMap - указываем карту которую запускать по умолчанию (если указанно то игнорируется запись в DefaultGame.ini)


5. Переходим в пункт Compiling & Debugging
   5.1 На вкладке Pre-Compile можно настроить действия которые будет делать программа до компиляции приложения (например можно написать свой bat файл который будет удалять ненужные файлы и т.п.). По умолчанию пунк отключен. Оставляем его без изменений.
   5.2 На вкладке Compile настраиваем непосредсвенно компиляциб скриптов. Если всё было верно настроено в предыдущих пунктах то в пункте Run this program/batchfile/command line to compile будет стоять примерно такая строка: "c:\windows\system32\cmd.exe /C %UCC% make".
   Тут следует взять переменную %UCC% в кавычки "%UCC%" что бы избежать проблем с компиляцией если в пути к файлу компиляции UDK.com у папки имеется пробел. А еще порекомендую вместо /С поставить /К что бы после компиляции окно не закрывалось и можно было посмотреть ошибки.
   В итоге должна получится строка вида c:\windows\system32\cmd.exe /K "%UCC%" make

   5.3 Нажмите кнопку Default UCC Switches и отключите галочку -Sillent что бы в окне отображался лог компиляции. Нажмите "ОК"
   5.6 На вкладке Post-Compile записываем путь к файлу лога, что бы его можно было просмотреть позже отдельно. Прописываем файл UDKGame\Logs\Launch.log из папки с установленным UDK

 

 


Всё. жмем Применить\Apply

если Вы в первый раз зашли в программу, и еще не настраивали путь к файлам исходника, то следует нажать клавишу F5. Что бы обновить дерево классов.

Всё, дальше думаю разберетесь сами. Теперь не придется писать скрипт в одной программе, компилировать в другой и постоянно менять ini файл что бы запустить другую карту. Достаточно создать свои классы. и Прописать их по умолчанию в GameDefault.
Нажать клавишу Ctrl + F9 для компиляции скрипта и F9 запуск Вашей игры.

Но даже при при первом запуске программы были обнаружен ряд недостатков:
Во первых, иногда пропадает боковой скрол-бар по тексту
во вторых, иногда программа не дает изменить файл скрипта. Глюк решался перезагрузкой программы WOTGreal.
и в третьих, что самое главное, это то, что поиск и подгрузка дерева классов идет не параллельно работе в программе. Т.е. при открытии или переходе на владку со скриптом, программа каждый раз анализирует его содержимое при этом зависая на какое-то время. Хоть и пару секунд, но немного раздражает. В остальном среда очень понравилась и чем-то напоминает Delphi.

Понравилось? Расскажи друзьям!

Нам пишут:

"Спасибо вашей фирме за такой прекрасный программный продукт. Пользуемся системой ИПИС уже 1,5 года. И расчет налогов очень экономит время"

Надежда Завьялова
ИП, Завьялова Надежда Павловна
Scroll to top